Комплект оценочных средств (1 курс) |
Комплект оценочных средств (2 курс) |
История России |
Философия |
Культурология |
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Антикоррупционное поведение |
Финансово-экономический практикум |
Технология трудоустройства и планирования карьеры |
Иностранный язык |
Русский язык и культура речи |
Педагогическая риторика |
Информатика и технологии цифрового образования |
Безопасность жизнедеятельности |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
Физическая культура и спорт |
Введение в профессию |
Общая психология |
Педагогика |
Технологии инклюзивного образования |
Педагогическая конфликтология |
Основы вожатской деятельности |
Психология развития и возрастная психология |
Социальная педагогика |
Психология семьи и семейного воспитания |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании |
Теории обучения и воспитания |
Экспериментальная психология |
Девиантология |
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики |
Социальная психология |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ |
Педагогическая психология |
Образовательные программы и образовательные стандарты |
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
Практикум по общей и экспериментальной психологии |
Психолого-педагогическая диагностика в образовании |
Методы математической обработки данных |
Методы исследовательской/проектной деятельности |
Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований |
Основы российской государственности |
Основы медицинских знаний |
Межкультурная коммуникация (с практикумом) |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся |
Просветительская работа педагога-психолога |
Технологии коррекционно-развивающей работы педагога-психолога |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях |
Психология здоровья |
Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся |
Возрастно-психологическое консультирование |
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений |
Практическая психология образования |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ |
Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
Психология общения детей и подростков(с практикумом) |
Психология неформальных молодежных объединений |
Работа социального педагога с подростками "группы риска" |
Психолого-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей |
Тренинг психолого-педагогического взаимодействия с семьей |
Организация досуговой деятельности детей и молодежи |
Социально-педагогическая работа в детских оздоровительных лагерях |
Учебная практика (ознакомительная) |
Производственная практика (педагогическая) |
Учебная практика (технологическая) |
Производственная практика (педагогическая практика) |
Учебная практика (ознакомительная практика) |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно- исследовательской работы)) |
Производственная практика (научно-исследовательская работа ) |
Учебная практика (проектно-технологическая) |
Производственная педагогическая практика |
Производственная практика (преддипломная) |
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Основы работы в электронной информационно-образовательной среде |
Адаптация обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза |