|
 
|
 
|
 
|
Программный элемент
|
|
РП_ФТД.03_офо_23,24_24-25.docx
|
546 Кб
|
Грачева Н. Е.
|
Теоретический элемент
|
|
Паспорт проекта_Заполнить на защиту.docx
|
14 Кб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Пример презентации_1.pptx
|
1,2 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Пример презентации_2.pptx
|
5,4 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Пример презентации_3.pptx
|
1,8 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Пример презентации_4.pptx
|
12,0 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Пример презентации_5.pptx
|
11,2 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
Практический элемент
|
|
Тема 1.1_Общие представления о проектной деятельности. Проектная деятельность, её значение, цели и задачи.pdf
|
2,5 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Тема 1.2_Классификация проектов. Виды проектов и их отличительные особенности.pdf
|
501 Кб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Тема 1.3. Выбор и обоснование значимости и актуальности темы проекта. Проектный менеджмент.pdf
|
1,2 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Тема 1.4. Этапы работы над проектом. Структурные составляющие проекта. Планирование работы в ходе проектной деятельности.pdf
|
815 Кб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Тема 1.5. Окружающая среда и участники проекта.pdf
|
1,3 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Тема 1.6 Проектная документация как инструмент планирования работы.pdf
|
2,4 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Анкета ПРИМЕР ОПРОСА.doc
|
71 Кб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Передовые решения в строительстве(1).ppt
|
13,2 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Передовые решения в строительстве(2).ppt
|
9,8 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Градостр проблемы Абакана.ppt
|
2,9 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Примерные темы проектов.docx
|
14 Кб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Паспорт проекта_Заполнить на защиту.docx
|
14 Кб
|
Грачева Н. Е.
|
|
План выполнения проекта - пример.docx
|
21 Кб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Памятка к оформлению презентации.docx
|
27 Кб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Презентация N1.pptx
|
7,6 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Презентация N2.pptx
|
3,7 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Презентация N3.pdf
|
1,3 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Презентация N4.pdf
|
1,3 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
|
Презентация N5_шаблон.pptx
|
1,0 Мб
|
Грачева Н. Е.
|
Методико-технологический элемент
|
|
Методические рекомендации.docx
|
23 Кб
|
Грачева Н. Е.
|