Сайт ХГУ им. Н.Ф.Катанова Научная библиотека ХГУ Набор на программы ДПО Национальная платформа открытого образования
Образовательный портал ХГУ
(29.02.2024, ЗФО) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): Логопедия (3-5 курс)
Практикум по обследованию речи  
Программный элемент Теоретический элемент Практический элемент Методико-технологический элемент Весь ЭУМКД
Программный элемент
РП_Б1.О.06.04_зфо_20,21,22_24-25.pdf 453 Кб
Теоретический элемент
Б1.О.06.04_Курс лекций.docx 29 Кб
1. Лекция Принципы и методы логопедического обследования.docx 504 Кб Добря М. Я.
Практический элемент
Б1.О.06.04_Практикум.docx 24 Кб
Семинар 1. Вопросы для обсуждения.docx 16 Кб Добря М. Я.
1.1. Выявление и диагностика речевых нарушений у обучающихся.pdf 875 Кб Добря М. Я.
1.2. Этапы логопедического обследования.docx 33 Кб Добря М. Я.
1.3. Диагностика учеб пособие под ред Чиркиной.pdf 769 Кб Добря М. Я.
1.4. Быховская, Казова. Мониторинг речевого развития.pdf 1 Мб Добря М. Я.
Семинарское занятие 2..docx 15 Кб Добря М. Я.
2.1. Основы логопедической диагностики.pdf 3,3 Мб Добря М. Я.
2.2. Подготовка к диагностике и ее основные этапы.pdf 4,2 Мб Добря М. Я.
2.3. Пособие Трубникова М.Н. Структура и содержание речевой карты.pdf 326 Кб Добря М. Я.
2.4. Речевая карта неговорящего ребенка.pdf 394 Кб Добря М. Я.
Семинарское занятие 3. Вопросы для обсуждения.docx 18 Кб Добря М. Я.
Семинар 4. Вопросы для обсуждения.docx 17 Кб Добря М. Я.
сем. 4 Нейропсихологический метод диагностики нарушений речевого развития.docx 79 Кб Добря М. Я.
Сем. 4. Л.С.-Цветкова.-Методика-нейропсихологической-диагностики-детей.pdf 1,5 Мб Добря М. Я.
Методико-технологический элемент
!Методические рекомендации.pdf 491 Кб
Наверх
Вниз