Сайт ХГУ им. Н.Ф.Катанова Научная библиотека ХГУ Набор на программы ДПО Национальная платформа открытого образования
Тестирование - Просмотр теста
Спецификация теста
Тест «Высшая алгебра_ПКО-1_3 семестр» по дисциплине Высшая алгебра

Название теста*
Время на прохождение теста (в минутах)
Количество попыток
Вопросов на 1 вариант
Категории тестовых заданий, выдаваемых при тестировании:
Без категории
Режим проверки

Сдан/Не сдан

Оценки

Укажите диапазон оценок для теста*:
2: 0%
3: >
4: >
5: > 100%
Примечание для теста
Отображение результатов тестирования
только % и результат (сдан/не сдан)
%, результат и вопросы с отметкой верно/неверно без собственных ответов
%, результат и вопросы с отметкой верно/неверно с собственными ответами
Доступность тестирования
Скрыть тест
(ОЗФО) 38.03.01 Экономика. Направленность (профиль): Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1 курс): Линейная алгебра ()
(ОЗФО) 38.03.01 Экономика. Направленность (профиль): Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1 курс): Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Направленность (профиль): Анализ данных (1 курс): Математика. Линейная алгебра ()
(ОФО) 09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Направленность (профиль): Анализ данных (1 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Направленность (профиль): Анализ данных (2 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Направленность (профиль): Программное обеспечение средств ВТиАС (1 курс): Математика. Линейная алгебра ()
(ОФО) 09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Направленность (профиль): Программное обеспечение средств ВТиАС (1 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Направленность (профиль): Программное обеспечение средств ВТиАС (2 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Направленность (профиль): Программное обеспечение средств ВТиАС (ускоренное обучение) (2 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль): Искусственные системы и интеллект (1 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль): Искусственные системы и интеллект (1 курс): Математика. Линейная алгебра ()
(ОФО) 09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль): Искусственные системы и интеллект (2 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в дизайне (1 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в дизайне (1 курс): Математика. Линейная алгебра ()
(ОФО) 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в дизайне (2 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в дизайне (2 курс): Математика. Теория вероятностей и математическая статистика ()
(ОФО) 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в цифровой экономике (1 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в цифровой экономике (1 курс): Математика. Линейная алгебра ()
(ОФО) 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в цифровой экономике (2 курс): Математика. Математический анализ ()
(ОФО) 29.03.01 Технология изделий легкой промышленности. Направленность (профиль): Дизайн, конструирование и технология швейных изделий (1 курс): Математика ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (1 курс): Высшая алгебра ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (1 курс): Методы исследовательской/проектной деятельности ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (1 курс): Нестандартные задачи по математике ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (1 курс): Математическая логика и теория алгоритмов ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (1 курс): Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно- исследовательской работы)) ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (1 курс): Учебная практика (ознакомительная практика) ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (1 курс): Комплект оценочных средств для 1 курса ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (2-5 курс): Высшая алгебра ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (2-5 курс): Основы инновационной деятельности учителя математики ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (2-5 курс): Нестандартные задачи по математике ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (2-5 курс): Математическая логика и теория алгоритмов ()
(ОФО) 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Математика; Физика (2-5 курс): Комплект оценочных средств для 2 курса ()
Удалить тестирование

1.
  1. Выберите верные утверждения:
( Без категории )
  • сумма двух натуральных чисел есть натуральное число

    (верный)
  • разность двух натуральных чисел есть натуральное число

  • произведение двух натуральных чисел есть натуральное число

    (верный)
  • частное двух натуральных чисел есть натуральное число

[Редактировать]
2.

Каким методом можно разложить на множители многочлен х2+6х+9:

( Без категории )
  • вынесение общего множителя за скобки

  • формулы сокращенного умножения

    (верный)
  • способ группировки

  • выделение полного квадрата

    (верный)
[Редактировать]
3.

Какое из чисел можно разложить на нетривиальные множители 

( Без категории )
  • 55

    (верный)
  • 11

  • 3

  • 701

[Редактировать]
4.

Кто первым стал обозначать буквами не только неизвестные, но и коэффициенты при них

( Без категории )
  • Ф. Виет

    (верный)
  • У. Горнер

  • П. Ферма

  • Л. Эйлер

[Редактировать]
5.

Разложение натурального числа на простые множители –это

( Без категории )
  • представление натурального числа в виде суммы двух или нескольких чисел

  • представление натурального числа в виде произведения двух или нескольких чисел

  • представление натурального числа в виде произведения двух чисел

  • представление натурального числа в виде произведения двух или нескольких простых чисел

    (верный)
[Редактировать]
6.
  1. Составить алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки:

а) вынести в каждой группе общий множитель (в виде многочлена) за скобки;

б) сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель;

в) вынести в каждой группе общий множитель в виде одночлена за скобки

( Без категории )
  • абв

  • авб

  • бав

  • бва

    (верный)
[Редактировать]
7.

Найти р(х, у) = р1(х, у) + р2(х, у), если р1(х, у) = 2х + 7у,  р2(х, у) = 4х - 2у

( Без категории )
  • 6х + 9у

  • 6х + 5у

    (верный)
  • 6х - 9у

  • 6x-5y

[Редактировать]
8.

В число главных вопросов содержательной методической линии «уравнения» в школьном курсе математики входят:

( Без категории )
  • понятие корня уравнения

    (верный)
  • понятие многочлена

  • понятие уравнения

    (верный)
  • понятие тождества

[Редактировать]
9.

К содержательно-методической линии тождественных преобразований иррациональных выражений не относится

( Без категории )
  • вынесение множителя из-под знака корня

  • понятие корня уравнения

    (верный)
  • приведение одночлена к стандартному виду и наоборот

  • сокращение алгебраической дроби

[Редактировать]
10.

Задания арифметического диктанта на проверку знаний по теме «Простые и составные числа»

( Без категории )
  • запишите все трехзначные четные числа при помощи цифр 5, 6, 8

  • разложите на простые множители числа:16; 162; 3240

    (верный)
  • решите уравнение х2-5х+7=0

  • НОД двух натуральных чисел это…

[Редактировать]
11.

На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает ученикам разделить круг на 8 равных частей и закрасить 3 части. Тема этого урока:

( Без категории )
  • «Деление с остатком»

  • «Дробь»

    (верный)
  • «Деление на равные части»

  • «Доли»

[Редактировать]
12.

На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся записать одним выражением группу примеров (250 : 10, 250 : 25, 250 : 50, 250 : 5). Тема данного урока:

( Без категории )
  • «Выражение»

  • «Деление многозначных чисел»

  • «Многочлен»

  • «Переменная»

    (верный)
[Редактировать]
13.

Натуральные числа называются взаимно простыми, если

( Без категории )
  • у них более двух общих делителей

  • их НОД равен 1

    (верный)
  • у них один делитель

  • их НОК равно 1

[Редактировать]
14.

Чтобы найти НОД нескольких натуральных чисел, надо

( Без категории )
  • разложить их на простые множители; выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; добавить к ним недостающие множители из разложения остальных чисел; найти произведение получившихся множителей

  • разложить их на простые множители; из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел; найти произведение получившихся множителей

    (верный)
  • разложить их на простые множители; из множителей, входящих в разложение этих чисел, выделить одинаковые; найти произведение этих множителей

  • разложить их на простые множители; найти произведение этих множителей

[Редактировать]
15.

На приготовление японского блюда – суши израсходовано 140 г листовых морских водорослей, 210 г риса и 350 г рыбы. Сколько одинаковых ролов получилось

( Без категории )
  • 70

    (верный)
  • 75

  • 65

  • 80

[Редактировать]
16.

Множество А состоит из натуральных чисел. Количество чисел в А больше семи. Наименьшее общее кратное всех чисел из А равно 210. Для любых двух чисел из А их наибольший общий делитель больше единицы. Произведение всех чисел из А делится на 1920 и не является квадратом никакого целого числа. Найти числа, из которых состоит А.

( Без категории )
  • 6,10,14,30,42,70,105,210

    (верный)
  • 6,10,14,30,44,70,105,210

  • 10,14,30,42,70,105,210, 350

  • 2,6,10,14,30,42,70,105

[Редактировать]
17.

Пешеход вышел из пункта А в пункт В. Через 45 минут из А в В выехал велосипедист. Когда велосипедист прибыл в пункт В, пешеходу оставалось пройти 3/8 всего пути. Сколько времени потратил пешеход на весь путь, если известно, что велосипедист догнал пешехода на половине пути из пункта А в пункт В, а скорости пешехода и велосипедиста постоянны?

( Без категории )
  • 1

  • 1.5

  • 2

    (верный)
  • 2,5

[Редактировать]
18.

Имеется два сплава. Первый содержит 5% никеля, второй - 20% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 225 кг, содержащий 15% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?

( Без категории )
  • 75

    (верный)
  • 70

  • 80

  • 85

[Редактировать]
19.

Выберите верное определение:

( Без категории )
  • Если двум целым a и b при делении их на данное целое число m отвечает один и тот же остаток r, то они называются сравнимыми по модулю m

    (верный)
  • Если двум целым a и b отвечает один и тот же остаток r, то они называются сравнимыми по модулю m

  • Если двум целым a и b отвечает один и тот же остаток r, то они называются сравнимыми по модулю r

  • Если двум целым a и b при делении их на данное целое число m отвечает один и тот же остаток r, то они называются сравнимыми по модулю r

[Редактировать]
20.

Периоды обращения вокруг Солнца планет Земной группы составляют: Меркурия – 88 суток, Венеры – 225 суток, Земли – 365 суток, Марса 687 суток. Через какой наименьший период времени состоится парад планет, при котором в своем движении по орбитам они оказываются на одной линии?

( Без категории )
  • 704

    (верный)
  • 706

  • 702

  • 708

[Редактировать]


Редактировать категории тестовых заданий


Наверх
Вниз