Сайт ХГУ им. Н.Ф.Катанова Научная библиотека ХГУ Набор на программы ДПО Национальная платформа открытого образования
Образовательный портал ХГУ им. Н.Ф.Катанова - 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): Логопедия (1-3 курс)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): Логопедия (1-3 курс)
Название дисциплины
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Правоведение
Экономика
Технология трудоустройства и планирования карьеры
Иностранный язык
Русский язык и культура речи
Основы речевой культуры дефектолога
Экономика образования
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Тренинг коммуникативной компетентности
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Безопасность жизнедеятельности
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы медицинских знаний
Физическая культура и спорт
Введение в профессию
Общая психология
Возрастная психология
Педагогика
Специальная педагогика и психология
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка и его семьи
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
Теоретические и методологические основы логопедии
Профессиональная этика и педагогическая деонтология
Невропатология детского возраста
Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений
Основы нейропсихологии и нейрофизиологии
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
Логопедия
Практикум по постановке голоса и выразительности речи
Практикум по обследованию моторных функций речи
Практикум по обследованию речи
Технология формирования темпо-ритмической организации речи при заикании
Логопедическая ритмика
Организация работы логопеда в школе
Методика преподавания математики (специальная)
Методика преподавания русского языка и литературы (специальная)
Методология и методика научно-педагогического исследования
Основы проектной деятельности
Онтогенез речевой деятельности
Технология развития речи дошкольников с нарушениями речи
Организация совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи
Формы логопедической работы логопеда с детьми дошкольного возраста
Тьюторское сопровождение лиц с нарушениями речи в инклюзивном образовании
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями речи в школе
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в дошкольном учреждении
Технологии сопровождения социализации лиц с нарушениями речи
Организация логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха и зрения
Логопедическая работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Разработка программ логопедического консультирования
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья возможностями здоровья
Технологии развития связной речи
Формирование речевой готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи
Реализация ФГОС НОО с учетом региональных условий
Общение детей с ОВЗ
Организация доступности образовательной среды для лиц с ОВЗ
Проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ
Организация работы школьного консилиума
Организация работы психолого-медико--педагогических комиссий ( ПМПК)
Использование наглядных средств обучения в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Использование изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Учебная практика (ознакомительная)
Производственная практика (педагогическая)
Учебная практика (технологическая)
Производственная практика (педагогическая)
Учебная практика (ознакомительная)
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно- исследовательской работы))
Производственная практика (научно-исследовательская работа )
Учебная практика (проектно-технологическая)
Производственная практика (проектно-технологическая)
Производственная практика (преддипломная)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Основы работы в электронной информационно-образовательной среде
Адаптация обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза
Комплект оценочных средств (1 курс)
Комплект оценочных средств (2 курс)
Комплект оценочных средств (3 курс)
Наверх
Вниз