Сайт ХГУ им. Н.Ф.Катанова Научная библиотека ХГУ Набор на программы ДПО Национальная платформа открытого образования
Образовательный портал ХГУ
(26.03.2020, ЗФО) 42.04.02 Журналистика. Магистерская программа: Медиа и массовые коммуникации (2 курс)
Проблемы современной рекламы  
Программный элемент Теоретический элемент Практический элемент Методико-технологический элемент Весь ЭУМКД
Программный элемент
РП_14_Б1.В.03_зфо_2019_20-21.pdf 937 Кб Пекарская И. В.
Теоретический элемент
лекции 1-2.docx 41 Кб Грищева Е. С.
Основы рекламы_Мудров А.Н_Учебник_2008 -397с.pdf 5,0 Мб Грищева Е. С.
Кожина М.Н., Дускаева Л.Р., Салимовский В.А. Стилистика русского языка (2008).pdf 1,9 Мб Грищева Е. С.
Анисимова.pdf 494 Кб Грищева Е. С.
Куликова Язык рекламы как жанра.pdf 309 Кб Грищева Е. С.
Кара-Мурза.pdf 958 Кб Грищева Е. С.
Макеева К вопросу о месте рекламы.pdf 610 Кб Грищева Е. С.
Кириленко К проблеме выделения жанров рекламы.pdf 600 Кб Грищева Е. С.
Текст в рекламе.pdf 5,6 Мб Грищева Е. С.
Текстовые жанры рекламы.pdf 446 Кб Грищева Е. С.
Морозова.pdf 609 Кб Грищева Е. С.
Миронова Жанры рекламы.pdf 301 Кб Грищева Е. С.
Практический элемент
семинарское № 1.docx 16 Кб Грищева Е. С.
семинарское № 2.docx 16 Кб Грищева Е. С.
Методико-технологический элемент
Метод.реком. по разраб. и провед. занятий в интерактивной форме.pdf 6,7 Мб Пекарская И. В.
Метод.рекомендации по ЭОиДОТ.docx 29 Кб Пекарская И. В.
Наверх
Вниз